Просматривая игровые поля Речекона, можно удивиться тому, что среди них, например, отсутствует музыкальная тематика, или, к примеру, тема климата и погоды, охраны окружающей среды и многое другое.
Создавая игровые поля, мы старались ответить на вопрос, какие именно речевые акты возможны и необходимы в той или иной ситуации нашей повседневной жизни. Мы внимательно изучали все, что видим вокруг, с чем сталкиваемся в своей повседневной жизни, стараясь понять, где и когда люди не могут обойтись без устной речевой коммуникации. Мы изучали специальную литературу, наблюдали за своими родственниками, друзьями и знакомыми, спрашивали мнение разных людей, знакомились с опытом разговорных клубов английского и немецкого языка. Мы анализировали свои собственные повседневные диалоги дома, на работе, в транспорте, в поликлинике – словом, везде.
В результате мы пришли к интересным выводам. Мы поняли, что не стоит перечислять в игре все темы, которые могут быть интересны для обсуждения – экология, финансы, искусство, бизнес, – тем более, что учесть все интересы все равно невозможно. Для нас было важно то, что вне зависимости от темы обсуждения, такие диалоги (в которых могут принимать участие несколько человек) всегда состоят из вопросов и ответов, аргументов и контраргументов, а значит, все такие диалоги укладываются в формат «круглого стола».
«Круглый стол» и стал очередным игровым полем, фреймом, в котором возможны следующие сценарии: обсуждение вопросов и проблем, связанных с различными профессиональными, социальными, политическими, культурными, научными, экологическими вопросами и т.д.; обмен мнениями, спор, ток-шоу; диалоги между профессионалами, экспертами, дилетантами, выражение общественного мнения; мозговой штурм, клуб по интересам, неформальное общение по различным актуальным вопросам.